Архив за Сентябрь 2017

Логоритмическое развлечение для детей старшего возраста «По дороге в Звуковград поучиться каждый рад»

Автор публикации Алексеенко Ирина Александровна учитель-логопед МБДОУ детский сад № 50 г.Шахты, Ростовской обл. Цель: — Создание эмоционально-положительного настроя детей на активную двигательную, музыкально-ритмическую и речевую деятельность. Задачи: — Создать условия для активизации речевой деятельности. — Корригировать звукопроизношение, речевое дыхание, артикуляционную моторику и мелкую моторику кистей рук. — Развивать модуляцию голоса, просодику речи. — Актуализировать [...]

Элементы ТРИЗ в логопедической работе. Обобщенная модель логопедического занятия

Автор публикации Прохорова Светлана Павловна учитель-логопед ЦРР-детский сад «Родничок» г. Беломорск, Республика Карелия В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого–педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого–возрастным и индивидуальным особенностям. Основной формой коррекционного обучения являются логопедические занятия, на которых систематически [...]

Нарушение письменной речи у младших школьников. Профилактика дисграфии

Автор публикации Евич Алиса Андреевна учитель-логопед МБОУ школа №13 г.Саров, Нижегородская обл. В современном мире все чаще встречаются дети с нарушением не только устной, но и письменной речи. Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наи­более частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учеб­ной мотивации, возникающих в связи с этим трудностей в поведении. Среди них [...]